Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать ЦДТ лучше?

«Новогодний серпантин».

9 января в Центре детского творчества вновь звучал смех, музыка, сияла огнями новогодняя ёлка. Обучающиеся Образцовой детской театральной студии «Алые паруса» собрались все вместе, чтобы встретить Новый год и Рождество.

То, что театралы умеют отлично работать, они доказали своими успехами. За 2015 год юные актёры стали обладателями Гран-При областного конкурса театральных коллективов «Сурская весна», участниками Всероссийской акции «Волна памяти», Дипломантами Всероссийского театрального конкурса «Маска 15», лауреатами 1степени Международного конкурса детского и юношеского творчества «Вдохновение. Осень», победителями Межрегионального конкурса «Детское творчество за безопасность», Победителями Всероссийского конкурса «Московский форум детского творчества».

9 января на празднике «Новогодний серпантин» театралы доказали, что и отдыхать они умеют. Пришли на праздник и выпускники студии, они помогали в озвучивании праздника и в организации чаепития.

Два с половиной часа студийцы пели, играли, танцевали. Соревновались в ловкости и меткости, изображая весёлых обезьянок, раздували снежинки, изображая ветер. Но больше всего ребятам понравились игры, в которых могли участвовать сразу все, кто пришел на праздник. Это музыкально-танцевальная игра «Займи дом», «Новогодний ручеёк», музыкальная игра «Золотые ворота», игра «Назови имя».

Закончилась новогодняя игротека чаепитием, которое ребята подготовили сами.

Было необыкновенно приятно наблюдать, как студийцы от 7 до 17 лет и старше вместе бегают, прыгают, поют, играют и танцуют.

 

Педагог дополнительного образования Леснова В.Н.

 
«Новогодний серпантин».
«Новогодний серпантин».
«Новогодний серпантин».
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Поделиться с друзьями:
Просмотров: 816
Дата: 10-01-2016, 08:19
Комментариев: 0
0
Категория: ---
{related-news}
О сайте
Центр детского творчества г. Сердобска Официальный сайт.
  • бесплатная dle 10.3
  • Авторизация
    Яндекс.Метрика